Казахстанский портал о страховании,
24 ноября 2020 г.
Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса 446 просмотров
Ирландская insurtech компания Blink запустила систему параметрического страхования от ураганов, которая обеспечивает ликвидность для малого и среднего бизнеса сразу после стихийного бедствия.
Продукт, получивший название Blink Interruption, сокращает среднее время обработки претензий в связи с прерыванием бизнеса на 95%. Он использует автоматизированную финансовую проверку и решения для немедленных выплат, чтобы компании могли снова встать на ноги всего через несколько дней после того, как событие произошло.
Представитель компании из Корка, Ирландия, сказал, что продукт сейчас предлагается в Соединенных Штатах, но в планах его глобальное распространение.
Продукт был разработан в Лаборатории Ллойда, 10-недельной программе акселератора инноваций, управляемой Ллойдом.
«После катастрофы 90% небольших компаний терпят крах в течение года, если они не могут возобновить работу в течение пяти дней», - сказал в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Blink Пол Прендергаст.
«Blink Interruption предлагает решения для активации требований и выплат в реальном времени сразу же после собыия, что позволяет предприятиям восстанавливаться и открываться заново. Привлекательность этого продукта в простоте. Что особенно важно, это позволяет нашим страховым партнерам предлагать покрытие через оптимизированную платформу проверки требований, которая сразу же начинает измерять влияние стихийного бедствия на бизнес, автоматизирует выплаты и демонстрирует клиентам, что страховщики готовы помочь им, когда они в этом больше всего нуждаются, - сказал Прендергаст.
Как это работает
Blink постоянно следит за погодными системами страны, отслеживает формирование ураганов и прогнозируемую траекторию выхода на сушу.
Blink заранее подтверждает, что застрахованный бизнес находился на пути урагана.
Blink измеряет финансовое воздействие, проверяет влияние на бизнес и подтверждает уровни покрытия полиса. Blink производит выплату страхователю.
Blink проверяет влияние на бизнес, отслеживая деловую активность посредством открытой интеграции банковского и бухгалтерского программного обеспечения.
Процесс проверки повторяется ежедневно, и подтверждается текущее влияние на бизнес.
Выплаты по претензиям начинаются через неделю, их размер и продолжительность полностью настраиваются в зависимости от требований партнера.
«За 10 недель компания Blink разработала инновационную концепцию, которая предлагает новое решение реальной задачи, стоящей перед нашей отраслью, - обеспечение быстрой проверки прерывания бизнеса и обработки претензий», - прокомментировал Джордж Битти, наставник в Лаборатории Ллойда и руководитель отдела инкубационного андеррайтинга в Beazley, страховщика с офисами в Европе, Азии и Северной Америке.
«Простота, прозрачность продукта и обслуживание в режиме реального времени позволяют страховщикам поддерживать клиентов в нужный момент. Решение предлагает страховщикам значительный потенциал в повышении качества обслуживания страховых случаев, что является важным элементом успеха клиентов», - добавил Битти.
«У Beazley амбициозные планы в отношении инновационных продуктов, и параметрические продукты составляют захватывающую часть ландшафта. В результате наставничества Blink во время их работы в Лаборатории Ллойда, мы с нетерпением ждем возможности вместе изучить возможности параметрических решений и увидеть, как мы сможем выпускать на рынок революционные новые продукты», - сказал он.
Компания Blink, основанная в 2016 году Полом Прендергастом и техническим директором Питером Бермингемом, изначально предлагала страхование путешествий в связи со срывом полета с использованием параметрических триггеров.
Компания была приобретена CPP Group, акции которой котируются на AIM, всего через шесть месяцев после ее запуска. Компания сотрудничает со страховыми и финансовыми компаниями по всему миру, продвигая инновационные продукты параметрического страхования в Азии, Европе и Северной Америке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Огневое страхование, Страхование финансовых рисков, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Адвокатская газета, 25 июля 2024 г.
«Вмененный» договор страхования имущества при ипотеке
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 25 июля 2024 г.
Собрался на балет — уточни про страховку
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 25 июля 2024 г.
Как правильно выбрать медстраховку для путешествия и не застрять в чужой стране
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерний Орел, 25 июля 2024 г.
Орловцы стали реже жаловаться на банки, МФО и страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 25 июля 2024 г.
Госдума в I чтении ужесточает требования к деловой репутации руководства финорганизаций
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 25 июля 2024 г.
Госдума приняла в I чтении дополнительные требования к оценке госимущества
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 25 июля 2024 г.
Нововведения в ипотеке и потребительском кредитовании: обзор закона
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 25 июля 2024 г.
Дума одобрила в I чтении актуализацию требований к руководству финорганизаций
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 25 июля 2024 г.
Орловцы стали в два раза реже жаловаться в Банк России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банки.ру, 25 июля 2024 г.
Как застраховать ретроавтомобиль и сколько стоит такая страховка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Profi.Travel, 25 июля 2024 г.
Туристку не отпускают из Турции в Россию из-за долга за операцию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Подмосковье сегодня, 25 июля 2024 г.
Фаевская рассказала о возмещении ущерба от ДТП в размере свыше страховой выплаты
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Russia Today, 25 июля 2024 г.
Больше половины россиян отметили ухудшение культуры вождения в своих регионах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
SakhalinMedia, 25 июля 2024 г.
Машину из ремонта придется ждать дольше: что хотят изменить в ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
47news.ru, 25 июля 2024 г.
Мошеннику из Всеволожского района отказались менять приговор за обман со страховками на 31 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 25 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|